Начальник Отдела кадров: Юрьева Виктория Викторовна
Телефон: +7 (495) 483-82-08
Е-mai: yurieva@pedklin.ru
Адрес: г. Москва, ул. Талдомская ул.,дом 2, кор.1, этаж 3, каб. № 20
График работы отдела кадров (кор.1, этаж 3, каб. № 13):
График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 17:45, пятница с 9:00 до 16:30
График приема посетителей: понедельник – четверг с 13:30 до 17:45
пятница с 13:30 до 16:30
Обеденный перерыв: с 13:00 до 13:30
Телефон: +7 (499) 487-05-69
(при устройстве на работу)
№ |
Должность |
ФИО |
Место и график работы |
---|---|---|---|
1 |
Главная медицинская сестра |
Абрамова Е. А. |
3 корп., 4 этаж, каб. № 408, с 10-00 до 13-00 |
2 |
Заместитель начальника отдела кадров |
Юрьева В. В. |
1 корп., 3 этаж, каб. № 20, с 10-00 до 13-00 |
3 |
Специалист военно-учетного стола |
Рябинина Н. В. |
отдел кадров - 1 корп. 3 этаж, каб. № 13, с 14-00 до 17-00 |
4 |
Заместитель директора по экономической работе |
Калашникова М. В. |
1 корп. 2 этаж, каб.№ 10, с 10-00 до 13-00 |
5 |
Инженер по пожарной безопасности |
Королев С. О. |
3 корп.1 этаж, каб. № 138, с 10-00 до 13-00 |
6 |
Специалист по гражданской обороне и мобилизационной работе |
Королев С. О. |
3 корп. 1 этаж, каб. № 138, с 10-00 до 13-00 |
7 |
Заместители директора: |
|
1 корп. 3 этаж, каб. № 14-15, с 14-00 до 17-00 |
Вакансия | График работы | Выходные дни |
---|---|---|
Процедурная медицинская сестра с 5- дневной рабочей неделей. Наличие сертификата «Сестринское дело в педиатрии» обязательно. | ||
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (+копию);
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования + копия;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (+копию);
- документы об образовании, действующий сертификат для мед. работников, документы о профессиональной переподготовке, повышении квалификации по соответствующей должности (+ копия);
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. (справку заказать в МФЦ, МВД или на портале госуслуг);
- медицинская книжка (для медицинских работников, а также для работников общепита);
- медицинское заключение врачебно-психиатрической комиссии психоневрологического диспансера. (Направление получить у Нач. отдела кадров Адм. корп. 3 этаж, 20 каб.);
- медицинское заключение (справка) из наркологического диспансера (Направление получить у Нач. отдела кадров Адм. Кор. 3 этаж, 20 каб.);
- Заключение о состоянии здоровья от Врача-профпатолога, в соответствии с Приказом № 302-Н Минздравсоцразвития. (Направление получить у Нач. отдела кадров Адм. корп. 3 этаж, 20 каб.);
- ИНН;
- сведения об инвалидности или наличии ребенка-инвалида;
- государственные и иные награды, звания + копии;
- справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год;
- личный листок по учету кадров (бланк выдается в отделе кадров);
- автобиография (бланк выдается в отделе кадров);
- фотография - 2 штуки (1 шт. 3х4 и 1 шт. 4х6);
- для оформления приема на работу по внешнему совместительству необходимо иметь: копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы; справку с основного места работы с графиком работы. При приеме на работу с вредными и (или) опасными условиями труда в справку включить сведения о характере и условиях труда по основному месту работы.